Лагерь дневного пребывания работал на базе школы искусств в течение трех недель. 25 обучающихся образовательного учреждения выбрали «До-ми-сольку» местом отдыха после напряженных будней учебного года – воспитанники ДШИ несут двойную нагрузку, и это стоит им большого труда и волнений, повышенной ответственности. К сожалению, помещения, рассчитанные на проведение индивидуальных и небольших по численности групповых занятий, не позволяют принять большее количество детей.
Организация досуга школьников была поручена восьми педагогам во главе с О.А.Голубевой. Каждый воспитатель старался приобщить детей к той сфере познаний и увлечений, которая ему самому наиболее близка и интересна. Так, преподаватель курса христианской культуры А.А.Медведев знакомил ребят с религиозными обычаями и праздниками. Во время экскурсии в церковь Иоанна Богослова рассказал об иконах и святынях, находящихся там, и истории их появления в храме. С.В.Трубина, приобщающая юные таланты к изобразительному искусству и театральному мастерству, проводила мастер-классы, беседы, игры. Дети под руководством Светланы Викторовны участвовали в конкурсе шляпок и совершали виртуальное путешествие по просторам Вселенной. Преподаватель теоретических дисциплин Т.В. Борзова ,подготовила серию викторин по сказкам, сопровождаемых показом видеороликов, праздник русской березки.
Утренняя зарядка с воспитанниками лагеря, упражнения на пластику движений, разучивание танцев, подвижные игры под музыку составили поле деятельности хореографов А.И.Дубовицкой и А.В.Сидоровой. Дети по приглашению молодых педагогов буквально устремлялись в танцевальный зал и с большим желанием участвовали во всех мероприятиях.
До и после тематических занятий время посвящалось играм на свежем воздухе, доставлявшим ребятам немало веселья и радости движения. Варвара Дороженко, совмещающая работу с обучением в ТГМПИ имени Рахманинова, привлекала детей энергией, готовностью участвовать во всех совместных предприятиях. Дети при появлении Варвары Олеговны окружали ее плотным кольцом в ожидании интересных идей.

   Спортивный и игровой инвентарь, музыкальные и шумовые инструменты помогали разнообразить досуг, позволяли выбрать каждому ребенку развлечение по душе. Паззлы и шашки, бадминтон, прыгалки, цветные карандаши, обручи, бубны и трещотки каждый день находили активное применение. Ребята учили стихи, пели песни, исполняли партии в шумовом оркестре.
За время лагерной смены дети сдружились, окрепли. А поскольку время было заполнено интересными делами, ребята было некогда скучать.

DSC_0036DSC_0027DSC_0013DSC_0046


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *